- Сегодня клиент находится в изобилии информации и завладеть его вниманием становится сложнее и сложнее.
- Запросы клиента изменяются из года в год, плюс проблемы с камнем, санкции, весело, одним словом.
- Закон сарафанного радио гласит: ценность предложения для клиента должна быть больше, чем цена, которую он платит (т.е. — с Вас — предложение, от которого глупо отказаться). Соответственно, в своих текущих проектах разумно использовать на максималках свою ценность для клиента.
- Чтобы заинтересовать потенциального клиента, нужно выделиться. У Вас уже есть много кейсов - исполненных заказов, проектов. Осталось только использовать их по-максимуму для работы с новыми клиентами.
- То есть, можно сделать "жирный" заказ и без 3D-моделирования и ждать следующий, а можно:
- дать сервис клиенту, использовав 3D;
- описать максмум 3 проблемы на "языке клиента", которые удалось решить благодаря вашей мастерской;
- написать свои контакты для связи;
- упаковать в видеоролик, плюс плакат в офис и (или) бигборд, вывеска и т.д.
Пока Вы еще не умеете делать это самостоятельно, мы подготовили услугу БРЕНДИРОВАННЫЙ ВИДЕООБЛЁТ.