СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ

ИЛИ КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ИЗ ОДНОГО ПРОЕКТА (ЗАКАЗА)

ЗДЕСЬ ПОДЕЛИМСЯ МЫСЛЯМИ:

как формировать доверие к себе у клиентов, которые о Вас не знают

как максимально использовать свой выполненный проект для привлечения новых клиентов

как можно продвигаться на рынке, используя сарафанное радио + современные технологии

что этому способствует в мемориальной сфере.

Помоги клиенту сделать правильный выбор

Когда человек находится ещё на стадии безразличия или осведомленности решения своей проблемы, его внимание привлекает что-то яркое, необычное, новое. Например, динамичный ролик всегда привлечет внимание больше, чем просто статичная картинка или текст.


Обратил внимание 
Заинтересовался 
Возникло желание изучить вас глубже →
Совершил действие (звонок, смс, сделал визит).


  • Сегодня клиент находится в изобилии информации и завладеть его вниманием становится сложнее и сложнее.

  • Запросы клиента изменяются из года в год, плюс проблемы с камнем, санкции, весело, одним словом.

  • Закон сарафанного радио гласит: ценность предложения для клиента должна быть больше, чем цена, которую он платит (т.е. с Вас  — предложение, от которого глупо отказаться). Соответственно, в своих текущих проектах разумно использовать на максималках свою ценность для клиента.

  • Чтобы заинтересовать потенциального клиента, нужно выделиться. У Вас уже есть много кейсов - исполненных заказов, проектов. Осталось только использовать их по-максимуму для работы с новыми клиентами.

  • То есть, можно сделать "жирный" заказ и без 3D-моделирования и ждать следующий, а можно:

- дать сервис клиенту, использовав 3D;

- описать максмум 3 проблемы на "языке клиента", которые удалось решить благодаря вашей мастерской;

- написать свои контакты для связи;

- упаковать в видеоролик, плюс плакат в офис и (или) бигборд, вывеска и т.д.

Пока Вы еще не умеете делать это самостоятельно, мы подготовили услугу БРЕНДИРОВАННЫЙ ВИДЕООБЛЁТ.

ПРИМЕРЫ ВИДЕООБЛЁТОВ И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА

как минимум - залипательный эффект

На сайте, на заставке телевизора в магазине и т.д. Привлекает внимание гораздо больше, чем, например, какой-нибудь стенд. Обладает эффектом новизны.

запоминаемость

брендированный видеооблет с Вашими проектами, логотипом и контактами показывает не только особенности решений, но и позволяет запомнить Вас

информативность

содержит всю необходимую информацию, показывает Ваши конкурентные преимущества (как-никак отстройка от конкурентов), легко передётся одним файлом, легко размещается в Ваших инфо ресурсах.

  • Итак, есть клиенты, на которого Вы ориентируетесь.

  • Вы знаете, какие конкретные решения будут заказывать в ближайших сезонах.

  • Вы делаете брендированное видео, которое гуляет по сети и создаёт поток Ваших клиентов (звонки, смс, визиты).

КАК ПОЛУЧИТЬ БРЕНДИРОВАННЫЙ ВИДЕООБЛЁТ


Заказывая у нас 3D-модель, Вы можете заказать и Ваш собственный брендированный видеоролик (облёт), который будет доносить Вашу ценность клиентам.

Мы делаем 3D-проекты как с облётом, так и без. Вы сами выбираете. А мы только предлагаем максимизировать эффект.

Для заказа пишите сюда:

ПАРУ РЕКОМЕНДАЦИЙ, КАК ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ В ОТЗЫВАХ 

Не спешите выкладывать удачные решения в Инстаграм, другие соцсети, сайты, места трафика. Хорошенько подумайте, кто обрадуется больше: конкуренты или Ваши клиенты? Помните всегда, там присутствуют Ваши конкуренты. И Ваши преимущества они легко могут выдавать за свои.

Старайтесь презентовать эти решения только своим потенциальным клиентам (у менеджера - как инструмент, когда дело дойдет до поисковых решений; в офисе - на экране, своем каталоге и др.).


Мы надеемся, эта информация поможет Вам донести ценность (конкурентное преимущество) своей аудитории, и, соответственно, выставлять справедливую цену.


С уважением, команда ВИЗУАЛПРОЕКТ